?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гражданский брак

В России гражданский брак могут приравнять к полноценному супружеству.
Цитата: Адвокат Александр Добровинский в беседе с "Российской газетой" сообщил, что, по замыслу авторов инициативы, сроком, с которого сожительство будет превращаться в брак, могли бы считаться два года. "Доказывается это легко: свидетельские показания близкого окружения, а также фотографии", - уверяет адвокат. После расставания в этом случае купленное в течение этого времени имущество будет делиться, как и при законном браке, пополам, - или в ином соотношении.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
demidova28124
Apr. 30th, 2015 09:31 am (UTC)
угу, легко. Придут десять человек близкого окружения и подтвердят, что жил с Манькой, а после придут двадцать других и подтвердят, что жил с Танькой. И фотографий море с той и другой. Да легко!
cucanero
Apr. 30th, 2015 10:18 am (UTC)
Внезапно уже сейчас можно доказать в суде, что не живешь с супругом/супругой, т.е. брака как такового нет.

Почему же нельзя совершить обратное?

demidova28124
Apr. 30th, 2015 10:48 am (UTC)
потому что свидетельскими показаниями можно "подтвердить" всё что угодно. Потому у нас даже заём 100 рублей не может быть подтверждаем свидетельскими показаниями и в суде без расписки хотя бы недоказуем и адвокат этот дурень полный, если таких простых вещей не знает и не понимает
cucanero
Apr. 30th, 2015 12:08 pm (UTC)
Вы в курсе, зачем нужен суд? Он как раз для этого и устроен, чтобы разбираться в свидетельских показаниях.

Распиской тоже можно подтереться в наших судах, если что.
demidova28124
Apr. 30th, 2015 01:23 pm (UTC)
ага, я в курсе. Вот потому уверена, что эта штучка и не пройдет
khebeb
Apr. 30th, 2015 09:15 pm (UTC)
Сплошь и рядом издавна доказывали и доказывают обратное - называется "совместное ведение хозяйства" (то же, что именовалось "гражданским браком" во времена юридического существования брака церковного).
Многие горы подобных дел в советских судах (в основном возникали в связи с наследством)
ortheos
Apr. 30th, 2015 11:15 am (UTC)
Полумера. Надо любой сексуальный акт считать актом бракосочетания с вытекающими имущественными последствиями. Проституцию и аборты "по залету" сдует к чертям. Мгновенно.
yulala_borka
Apr. 30th, 2015 07:09 pm (UTC)
+1
livejournal
Apr. 30th, 2015 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yulala_borka
Apr. 30th, 2015 07:08 pm (UTC)
Ну это мура на самом деле. А если расставались за этот период? Все-тки регистрирую ябрак человек подписывается на совместно нажитое имущество, или заключает брачный договор. А тут даже вариантов нет никаких. без меня меня женили :))

Ну хотя бы 20 лет что ли, но 2 это вообще ни о чем.
А если у него или у нее несколько связей параллельно, все браки что ли.
quaeritans
Apr. 30th, 2015 07:48 pm (UTC)
Мораль там одна - меньше нужно фотографироваться, чтобы потом не пришлось имуществом делиться :)
Я не спец, но вроде по римскому праву считался законным брак, о котором было объявлено при трех и более свидетелях. До римских норм нам еще далеко :)
yulala_borka
Apr. 30th, 2015 07:49 pm (UTC)
У меня римское право преподавал Медведев и я тоже не спец :))
quaeritans
Apr. 30th, 2015 07:56 pm (UTC)
Сам Игорь Павлович? Серьезное дело :)
yulala_borka
Apr. 30th, 2015 08:01 pm (UTC)
Дмитрий Анатольевич :)
quaeritans
Apr. 30th, 2015 08:08 pm (UTC)
Это еще серьезнее :)
capellus
Apr. 30th, 2015 07:16 pm (UTC)
Добровинский просто добивается дешёвой популярности.
Это всё одни слова.
natasha_va
May. 3rd, 2015 11:03 am (UTC)
Ключевое сочетание - "или в ином отношении". Всем же понятно - в каком:-)
А для простых смертных неплохо бы добавить туда обязанности по отношению к рожденному в таком "браке" ребенку - с алиментами и всеми делами. И учесть его интересы при дележе имущества. А для непростых (но тоже смертных - хотя они об этом не всегда помнят:-), закон не писан, в том числе и в том плане с кем остается ребенок.
Короче - кто идет на первое свидание - начинайте собирать чеки на мороженое!:-))
the_svin
May. 4th, 2015 01:34 am (UTC)
""Доказывается это легко: свидетельские показания близкого окружения, а также фотографии", - уверяет адвокат."

Откровенные фотографии?
potterodthodox
Aug. 26th, 2015 05:49 am (UTC)
Некий Иосиф Виссарионович Джугашвили тоже пытался провернуть нечто подобное. Правда, у него хватило ума не жонглировать терминами и не называть блудное сожительство "гражданским браком" (каковым оно в действительности ни минуты не является). Было придумано название "фактический брак". Ничего путного не вышло, от непродуктивной идеи пришлось отказаться.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

quaeritans
Quaeritans

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com